Задержка авиарейса: что нужно знать

Задержка авиарейса: что нужно знать

Источник:
Depositphotos.

Если вылет вашего самолета задержали, вы имеет полное право отказаться от перелета и вернуть деньги за неиспользованный билет. Обратите внимание: это правило распространяется и на так называемые невозвратные билеты.

В случае, когда отказываться от перелета вы не хотите или не можете, знайте, что вы имеете право на некоторые дополнительные бесплатные услуги.

Так, в случае задержки рейса перевозчик обязан:

— предоставить комнаты матери и ребенка пассажирам с детьми в возрасте до 7 лет;

— организовать хранение багажа.

Если рейс задерживается более чем на 2 часа, ожидающие вылета пассажиры должны получить:

— бесплатные прохладительные напитки;

— возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте.

При задержке рейса более чем на 4 часа, авиакомпания должна обеспечивать пассажиров горячим питанием:

— каждые 6 часов — в дневное время;

— каждые 8 часов – в ночное время.

Если рейс задерживается более чем на 8 часов днем или и на 6 часов ночью, пассажиров должны разместить в гостинице. Причем бесплатно доставить ожидающих вылета людей в предоставленный отель, а затем обратно из отеля в аэропорт, также должна авиакомпания.

Ну и вообще, о задержке вылета авиакомпания обязана по возможности заранее предупредить пассажиров любым доступным способом. Например, по телефону или по электронной почте.

Источник: Телеграм-канал Объясняем.рф

Источник: glavkniga.ru